Признаки тромбоза

Симптомы тромбоза нижних конечностей

Тромбоз глубоких вен - тяжелое и очень опасное заболевание. Смысл происходящего заключается в том, что в глубоких венах ( основных венах), в силу каких -то причин, образуется тромб, в результате чего, резко нарушается отток крови от ноги.

Тромб может полностью перекрывать просвет вены или носить пристеноный характер. Кончик тромба может может быть фиксирован к стенке вены или быть подвижным (флотирующий тромб). В зависимости от состояния тромба степень проявления симптомов болезни может сильно различаться, как и степень опасности развития смертельно опасных осложнений.

Основными признаками флеботромбоза являются резкое или постепенно нарастающие появление боли и отека нижней конечности. Может изменяться цвет и температура ноги. Эти симтомы могут быть ярко выражены: сильная боль, отек на голени напряженный. И в тоже время эти признаки могут носить стертый характер. В некоторых случаях проявления тромбоза глубоких вен могут заключаться  лишь в появлении чувства тяжести в ноге, незначительном отеке голени.

При всем при этом степень опасности этого состояния в любом случае остается крайне высокой. Исходя из всего вышесказанного, если у вас появились, пускай даже незначительные вышеперечисленные проявления, необходимо срочно обратиться в флебологический центр. Опытный флеболог после тщательного опроса и осмотра обязательно выполнит вам ультразвуковое ангиосканирование вен в результате которого, будет поставлен точный диагноз. И при подтверждении наличия флеботромбоза, в зависимости от состояния тромба, примет решение о дальнейших действиях.