Причины тромбоза

Причины тромбоза: чем может быть опасен тромбоз?

Причины тромбоза глубоких вен могут быть довольно разнообразны. Это может быть осложнением тромбофлебита подкожных вен. Различные хирургические операции: особенно операции на суставах, операции проводящиеся в малом тазу. Травмы. Тяжелые заболевания, например онкология. Заболевания, требующие длительно постельного режима. Длительное нахождение в положении стоя или сидя. В группу риска входят любители-фанатики компьютерных игр и интернета, которые часами могут не вставать из-за компьютера (чрезвычайно опасное занятие).

Особый вид тромбоза глубоких вен называется «тромбозом путешественников»- он возникает, как правило, во время длительных перелетов на самолете. В некоторых случаях причину тромбоза установить не представляется возможным. Говоря о причинах флеботромбоза необходимо сказать и о последствиях к каким он может привести не зависимо от причины его вызвавшей. Это в первую очередь развитие тромбэмболии легочной артерии (смертельно опасное осложнение). Во-вторых, это развитие посттромбофлебитической болезни, которая развивается практически после всех случаях тромбоза глубоких вен и приводит, в свою очередь, если не предпринимать необходимых мер, к хронической венозной недостаточности.