Симптомы тромбофлебита

Тромбофлебит нижних конечностей: симптомы и лечение

Тромбофлебит – коварная болезнь, которая возникает совсем неожиданно. Она представляет собой воспаление стенки вены, в просвете которой образуется тромб.
Оперативно выявить симптомы болезни и быстро обратиться за медицинской помощью – значит избавить себя от многих проблем. Именно поэтому очень важно знать, как проявляется тромбофлебит.

Признаки тромбофлебита

Тромбофлебит трудно спутать с какой -либо другой болезнью. Так- как чаще всего тромбофлебит поверхностных вен возникает в варикозно измененных венах. Появление уплотнения этих вен, их покраснение, резкая болезненность особенно при дотрагивании до них, а так же появление плотного, красноватого, резко болезненного тяжа по внутренней стороне голени, бедра или по задней поверхности голени — это симптомы тромобофлебита поверхностных вен. Не редко при томбофлебите поверхностных вен может повышаться температура до довольно высоких цифр. Может появиться отек голени, хотя это и не обязательно. Локализация болезненного плотного тяжа соответствует наличию в этом месте тромба. Чем выше на ноге располагается это уплотнение тем выше риск распространения этого тромба на глубокие (основные) вены и развитие уже тромбоза глубоких вен, что чрезвычайно опасно. Если вы обнаружили у себя эти симптомы, пускай даже не все из них, а только некоторые (болезнь не всегда протекает по классической схеме) необходимо срочно, в этот же день, не пытаясь заниматься самолечением, обратиться в ближайший флебологический центр,где флеболог выполнив ультразвуковое ангиосканирование вен н/к определит дальнейшую тактику действий.