Врач Игнатов В.Н.: +7(903) 544-04-02

Часы приема:
Вторник 15.00 - 20.00. Четверг 15.00 - 20.00
Проведение операций - по согласованию по будням

Флебологический центр

Флебологический центр открылся в 2011 году при непосредственном участии врача, сердечно-сосудистого хирурга Игнатова Владимира Николаевича. За время существования центра флебологии в нем обследованы и пролечены тысячи пациентов, выполнены сотни операций.

Флебологический центр оснащен самым современным оборудованием для диагностики и лечения заболеваний вен. Но самое главное - это люди, медицинский персонал работающий в центре флебологии. Это высокопрофессиональные специалисты в своем деле.В центре любой пациент всегда находит добродушный, сугубо индивидуальный подход к своим проблемам.

Лечение в центре флебологии

В флебологическом центре проводится лечение таких заболеваний, как варикозная болезнь, острый тромбофлебит поверхностных вен, тромбоз глубоких вен, хроническая венозная недостаточность, лечение трофических язв и др., проводятся консультации пациентов с так называемой функциональной венозной недостаточностью.

Ознакомьтесь с обширным интервью с флебологом Игнатовым Владимиром Николаевичем в формате вопрос-ответ.
Все о лечении варикоза и тромбофлебита. Все об операциях ЭВЛК и комбинированная флебэктомия. Мифы и заблуждения о варикозной болезни. Советы флеболога.
__________________________________________________

Операции в центре флебологии

В центре флебологии, с целью лечения варикозной болезни, в зависимости от состояния больной вены конкретного пациента проводятся следующие операции: традиционная комбинированная флебэктомия, эндовазальная лазерная коагуляция (самый современный метод лечения варикоза), так же в некоторых случаях применяется Эхо-контролируемая стволовая микропенная склеротерапия. Все пациенты, не зависимо от того какая выполнена операция, в этот же день возвращаются к обычному образу жизни.

К преимуществам обращения в центр флебологии относятся: удобное расположение в центре Москвы в пяти минутах ходьбы от метро Смоленская, полное обследование врачём-флебологом больного, включая выполнение ультразвукового ангиосканирования вен во время первичной консультации, довольно низкие цены по меркам Москвы, обследования и лечения больных, бесплатное послеоперационное наблюдение пациентов.

Если у Вас есть заболевание вен или какие- то сомнения , вопросы по состоянию венозной системы, обращайтесь в центр флебологии. Здесь Вам будет проведено самое полное обследование и даны строго индивидуальные рекомендации конкретно для Вас.